Google

Category Archives: Знаете ли вы,?

Глюкозамин-хондроитин сочетание приводит к уменьшению в сужение суставной щели (JSN)
Как сообщалось в январе 2014 в анналах ревматических заболеваний, Исследование, проведенное в Университете Сиднея под названием "Глюкозамин и хондроитин для остеоартрита колена: двойное слепое рандомизированное плацебо-контролируемое клиническое испытание" показали, что добавка из "глюкозамин-хондроитин привело к статистически значимым (р = 0,046) сокращение 2 года JSN сравнению с ...
Читать далее
Коллаген подсказка показывает новую цель снадобья для неизлечимого форме рака легких
Коллаген, материал, из связок и кожи, и наиболее распространенный белок в организме человека, имеет исключительную роль в запуске химические сигналы, которые помогают защитить организм от рака, Новое исследование показывает,. Ученые из Института исследований рака, Лондон, раскрыли серию химических сигналов, посылаемых ...
Читать далее
Всемирный день рак
Присоединяйтесь к нам в поддержке # WorldCancerDay. Помощь повышения осведомленности, поддерживать тех, кто борется он. Посетите HTTP://www.worldcancerday.org/. Береги себя, и вы можете помочь заботиться о других. Вести здоровый образ жизни, в том числе диета, богатая свежими овощами и фруктами, и много физических упражнений. Учитывая чрезвычайные преимущества ...
Читать далее
Японский Размер рынка Дополнение
Японский сегмент рынка, который включает в себя добавки коллагена почти 1 млрд. долл. США сегодня, подчеркнув культурный интерес и поддержку этих продуктов, с результатами буквально видел в poplulation. Далее, на мировом рынке nutricosmetics, по прогнозам, составит более 4 млрд. долл. США в год 2017, обусловлен возрастающей ...
Читать далее

Google+

Category Archives: Did You Know?

Glucosamine–Chondroitin Combination Results in Reduction in Joint Space Narrowing (JSN)
As reported in January 2014 in the Annals of the Rheumatic Diseases, a study by the University of Sydney titled "Glucosamine and chondroitin for knee osteoarthritis: a double-blind randomised placebo-controlled clinical trial" demonstrated that a supplement of "glucosamine–chondroitin resulted in a statistically significant (p=0.046) reduction of 2-year JSN compared to...
Read more
Collagen clue reveals new drug target for untreatable form of lung cancer
Collagen, the stuff of ligaments and skin, and the most abundant protein in the human body, has an extraordinary role in triggering chemical signals that help protect the body from cancer, a new study reveals. Scientists at The Institute of Cancer Research, London, have uncovered a series of chemical signals sent...
Read more
World Cancer Day
Join us in supporting #WorldCancerDay. Help raise awareness, support those fighting it. Visit http://www.worldcancerday.org/. Take care of yourself, and you can help care for others. Live a healthy lifestyle, including a diet rich in fresh vegetables and fruits, and get plenty of exercise. Given the extraordinary benefits of...
Read more
Japanese Supplement Market Size
The Japanese market segment which includes collagen supplements is nearly US$1 billion today, highlighting the cultural interest and support of these products, with the results literally seen in the poplulation. Further, the global market for nutricosmetics is forecast to reach over US$4 billion by the year 2017, driven by the increasing...
Read more