Google

Клинические исследования

Биологическая ценность

Absorption Level Analysis

Значительное количество ресурсов были выделены нашим давним коллагена партнера, по отношению как лучшему пониманию биодоступность нашей коллагена материала, и оптимизированный состав пептид, обеспечивая наибольшую эффективность, а не просто сосредоточены на молекулярной массе.

Как таковой, наш продукт отличается от почти всех других коллагена дополнение имеющейся, с исследований и разработок особо обратили внимание на двух дипептидах:
• пролил-Гидроксипролин (Pro-Hyp, или ПО)
• гидроксипролил-Глицин (Hyp-Gly, или О.Г.)

Было сообщено, Лю и др.. PO что и OG не легко разбивается в процессе кишечной абсорбции1. Эти результаты показывают, что, из-за их характерной структуры, PO и OG практически не расщепляется пролина конкретных пептидазы в крови и в процессе кишечной проницаемости, Это означает, что эти вещества плохо метаболизируется2, что приводит к увеличению поглощения в кровоток.

Анализ проводился с использованием модели слой клеток Сасо-2, который широко используется во всем фармацевтической промышленности предсказать поглощение. Как показано на графике выше, наш коллаген достигается высокий уровень поглощения по сравнению с конкурентами, в основном за счет высокого коэффициента ПО и О.Г..

Здоровье кожи

Skin Moisture

Skin Texture

UV Spots

Сообщалось, в Health Sciences Vol. 28 Не. 2 2012, и в других местах, что орально внутрь гидролизованный коллаген, скорее всего, будут доставлены в человеческой дермального и эпидермального тканей с помощью периферических кровеносных сосудов в виде ди- и трипептиды после того всасывается в кровь. PROLE-гидроксипролин (Pro-Hyp, СП) и гидроксипролил-Глицин (Hyp-Gly, или О.Г.) два основных компонента них3-7.

PO сообщалось стимулировать пролиферацию клеток, рост клеток и синтез гиалуроновой кислоты в культуре фибробластов кожи8, 9. OG также усиливает рост клеток первичных фибробластов в большей степени, чем ПО6.

Влажности кожи

В случае исследования влажности кожи, как сообщили в 6-й японской общества аминокислотных наук (JSAAS), Основная p56, 2012, рандомизированное двойное слепое метод был использован при ежедневном приеме внутрь 5 г коллагена и плацебо в течение 8 недель. В исследовании участвовали здоровые японские женщины в возрасте 35 к 55 лет с субъективной симптом шероховатости кожи или сухой кожи.

Анализ проводили с помощью Корнеометра, хорошо организованной и международно признанных метод воспроизводства и точного определения уровня гидратации поверхности кожи.

Результаты, как показано на графике справа, показать где-нибудь от 200% до более чем 1000% улучшение увлажненности кожи, с существенным изменением видели в качестве лишь 4 недель.

Кожи

В рамках того же исследования, содержащего результаты влажности кожи выше, Текстура кожи анализировали, с клиническая оценка осуществляется врачом-специалистом.

Результаты, как показано на графике справа, показать больше 15% улучшение по сравнению с 0 к 8 недель, с продолжающееся улучшение по отношению к как в группе плацебо, а предыдущий период оценки.

УФ ТОЧКИ

В случае точечной исследования УФ, рандомизированное двойное слепое метод был использован при ежедневном приеме внутрь 5 г коллагена и плацебо в течение 8 недель. В исследовании участвовали здоровые японские женщины в возрасте 35 к 50 лет с субъективной симптом шероховатости кожи или сухой кожи.

УФ пятна были рассмотрены с использованием Visia II, Метод, который обнаруживает несколько характеристик, в том числе УФ пятна на лицевой поверхности с помощью анализа изображений, и оценивает отношения измерений в пропорции к общей измеренных размеров как абсолютным счетом.

Эти измерения были выполнены до первого приема пищи, 4 недель и 8 недели после приема.

Для приема плацебо, не наблюдалось никаких изменений, а площадь УФ пятен уменьшилось более чем на 20% между первым приема и как 4 неделю и 8 неделю точки после приема.

Дипептиды пролил-Гидроксипролин (Pro-Hyp, или ПО) и гидроксипролил-Глицин (Hyp-Gly, или О.Г.) Предложены модулировать клетки и внеклеточный матрикс в коже. Поэтому считается, что пептиды уменьшают площадь пятна УФ человеческой кожи путем модуляции дермы, и, вероятно, эпидермис.

Совместное Здоровье

Joint Health Collagen

Joint Health Placebo

В случае коленного остеоартрита (КОА) исследование, о чем сообщается в 4-м Японского общества аминокислотных наук (JSAAS), Основная р67, 2010, рандомизированное двойное слепое, Метод плацебо-контролируемое работал с ежедневным приемом пищи 10g коллагена и плацебо в течение 13 недель.

The 32 предметы были задокументированы иметь Grade 2-3 КОА, и были здоровы.

Из 32 предметы в исследовании, 12 были в контрольной группой плацебо. Все были оценены как WOMAC и VAS скоринга.

VAS, или визуальной аналоговой шкале боли, является одномерной мерой интенсивности боли10, которая широко используется в различных взрослого населения, в том числе с ревматическими заболеваниями11-14. Она проводится врачами, просят пациента ранжировать их боль по шкале от 0 к 100. Счет выражается как разность между первой и последней оценок.

Как видно из результатов на графиках справа, больше, чем 63% коллагена основе группа сообщила хорошую или лучшую улучшение> 30, а и даже больший процент контрольной группой плацебо сообщили об отсутствии улучшения на всех.

В фармацевтической промышленности, счет целевой VAS является 50% или больше. Поэтому, 63% считается значительное улучшение, особенно в диетическом применения пищевых добавок.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 Лю C, и другие, Biosci. Biotechnol. Biochem, 73: 1741-1747 (2009)
2 Вайс PH, и другие, J. Подмигивание. Инвестировать, 48: 1-10 (1969)
3 К картофель, J. Агрик. Food Chem., 2005; 53: 6531-6536
4 Огад Н, J. Агрик. Food Chem. 2007: 55; 1532-1535
5 Итикава S, Int. J. Питание Научно. Nutr., 2010; 61: 52-60
6 Shigemura Y, Food Chem., 2011; 129: 1019-1024
7 Сугихара F, J. Biosci. Bioeng. 2012; 113: 202-203
8 Shigemura Y, J. Агрик. Food Chem., 2007; 55: 1532-1535
9 Охара, Н, J. Dermatol., 2010; 37; 330-338
10 Маккормак HM, Хорн DJ, Sheather S. Клиническое применение визуальных аналоговых шкал: критический обзор. Психологии, Мед 1988;18:1007-19
11 Хаскиссон ЕС. Измерение боли. Ланцет 1974;2:1127-31
12 Дауни WW, Leatham ПА, Райнд В.М., Райт В, Бранко JA, Андерсон JA. Исследования с боли рейтинговых шкал. Энн Rheum Дис 1978;37:378 - 81
13 Хаскиссон ЕС, Я Wojtulewski, Берри Н, Скотт J, Харт FD, Balme HW. Лечение ревматоидного артрита с фенопрофен: Сравнение с аспирином. С Br J 1974;1:176 - 80
14 Берри Н, Хаскиссон ЕС. Лечение ревматоидного артрита. Clin Испытания J 1972;4:13-5

Google+

Clinical studies

Bioavailability

Absorption Level Analysis

A significant amount of resources have been allocated by our longtime collagen partner, towards both an improved understanding of the bioavailability of our collagen material, and an optimized peptide composition, providing the greatest efficacy, and not simply focused on molecular weight.

As such, our product differs from almost every other collagen supplement available, with the research and development focused specifically on two dipeptides:
• Prolyl-Hydroxyproline (Pro-Hyp, or PO)
• Hydroxyprolyl-Glycine (Hyp-Gly, or OG)

It has been reported by Liu et al. that PO and OG were not easily broken down during the process of intestinal absorption1. These results suggest that, because of their characteristic structure, PO and OG are hardly cleaved by proline-specific peptidase in blood and during the process of intestinal permeation, meaning that these substances are poorly metabolised2, leading to an increased absorption in bloodstream.

The analysis was performed utilizing the Caco-2 cell layer model, which is widely used throughout the pharmaceutical industry to predict absorption. As shown in the graph above, our collagen achieved a high level of absorption compared to competitors, primarily due to the high ratio of PO and OG.

Skin Health

Skin Moisture

Skin Texture

UV Spots

It has been reported in Health Sciences Vol. 28 No. 2 2012, and elsewhere, that an orally-ingested hydrolyzed collagen is more likely to be transported to human dermal and epidermal tissues via the peripheral blood vessels in the form of di- and tripeptides after being absorbed into the blood. Proly-hydroxyproline(Pro-Hyp, or PO)and Hydroxyprolyl-Glycine (Hyp-Gly, or OG) are two major components of them3-7.

PO was reported to stimulate cell proliferation, cell growth and hyaluronic acid synthesis in cultured dermal fibroblasts8, 9. OG also enhanced the cell growth of primary fibroblasts in a higher extent than PO6.

SKIN MOISTURE

In the case of a Skin Moisture study, as reported in the 6th Japanese Society for Amino Acid Sciences (JSAAS), Summary p56, 2012, a randomized double-blind method was employed with daily ingestion of 5g of collagen and placebo for 8 weeks. The subjects were healthy Japanese females aged 35 to 55 years with a subjective symptom of skin roughness or dry skin.

Analysis was performed by a Corneometer, a well established and internationally recognized method to reproducibly and accurately determine the hydration level of the skin surface.

Results, as shown in the graph to the right, show anywhere from 200% to more than 1000% improvement in skin moisture, with significant change seen in as little as 4 weeks.

SKIN TEXTURE

As part of the same study containing the Skin Moisture results above, Skin Texture was analyzed, with clinical assessment performed by a medical specialist.

Results, as shown in the graph to the right, show greater than a 15% improvement from 0 to 8 weeks, with continuing improvement relative to both the placebo group, and the previous assessment period.

UV SPOTS

In the case of a UV spot study, a randomized double-blind method was employed with daily ingestion of 5g of collagen and placebo for 8 weeks. The subjects were healthy Japanese females aged 35 to 50 years with a subjective symptom of skin roughness or dry skin.

UV spots were examined using VISIA II, a method that detects multiple characteristics, including UV spots on the facial surface by means of image analysis, and evaluates the dimension ratios in proportion to the total measured dimensions as an absolute score.

These measurements were performed prior to first ingestion, 4 weeks and 8 weeks after ingestion.

For the ingestion of the placebo, no changes were observed, while the area of UV spots decreased by more than 20% between first ingestion and both the 4 week and 8 week points after ingestion.

Dipeptides Prolyl-Hydroxyproline (Pro-Hyp, or PO) and Hydroxyprolyl-Glycine (Hyp-Gly, or OG) are suggested to modulate cells and the extracellular matrix in the skin. It is therefore believed that the peptides decrease the area of UV spots of human skin by modulating the dermis, and probably the epidermis.

Joint Health

Joint Health Collagen

Joint Health Placebo

In the case of a Knee Osteoarthritis (KOA) study, as reported in the 4th Japanese Society for Amino Acid Sciences (JSAAS), Summary p67, 2010, a randomized double-blind, placebo-controlled method was employed with daily ingestion of 10g of collagen and placebo for 13 weeks.

The 32 subjects were documented to have Grade 2-3 KOA, and were otherwise healthy.

Of the 32 subjects in the study, 12 were in the placebo control group. All were assessed by both WOMAC and VAS scoring.

The VAS, or Visual Analog Scale for pain, is a unidimensional measure of pain intensity10, which has been widely used in diverse adult populations, including those with rheumatic diseases11-14. It is conducted by doctors, asking a patient to rank their pain on a scale from 0 to 100. The score is expressed as the difference between the first and last assessments.

As can be seen from the results in the graphs on the right, greater than 63% of the collagen based group reported a good or better improvement of >30, while and even greater percentage of the placebo control group reported no improvement at all.

In pharmaceutical applications, the target VAS score is 50% or greater. Therefore, 63% is considered a significant improvement, especially in a dietary supplement application.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 Liu C, et al., Biosci. Biotechnol. Biochem, 73: 1741-1747 (2009)
2 Weiss PH, et al., J. Clin. Invest, 48: 1-10 (1969)
3 Iwai K, J. Agric. Food Chem., 2005; 53: 6531-6536
4 Ohara H, J. Agric. Food Chem. 2007: 55; 1532-1535
5 Ichikawa S, Int. J. Food Sci. Nutr., 2010; 61: 52-60
6 Shigemura Y, Food Chem., 2011; 129: 1019-1024
7 Sugihara F, J. Biosci. Bioengen. 2012; 113: 202-203
8 Shigemura Y, J. Agric. Food Chem., 2007; 55: 1532-1535
9 Ohara, H, J. Dermatol., 2010; 37; 330-338
10 McCormack HM, Horne DJ, Sheather S. Clinical applications of visual analogue scales: a critical review. Psychol Med 1988;18:1007–19
11 Huskisson EC. Measurement of pain. Lancet 1974;2:1127–31
12 Downie WW, Leatham PA, Rhind VM, Wright V, Branco JA, Anderson JA. Studies with pain rating scales. Ann Rheum Dis 1978;37:378 – 81
13 Huskisson EC, Wojtulewski JA, Berry H, Scott J, Hart FD, Balme HW. Treatment of rheumatoid arthritis with fenoprofen: comparison with aspirin. Br Med J 1974;1:176 – 80
14 Berry H, Huskisson EC. Treatment of rheumatoid arthritis. Clin Trials J 1972;4:13–5