Google

Коллаген

Коллаген является наиболее распространенным, природный белок в организме. Это основной компонент соединительной ткани, что составляет около 30% всего тела содержанием белка, и является ключевым компонентом, обеспечивающим структурную поддержку для костей, кожа, сухожилий, связок, и кровеносных сосудов.

Коллаген является длинный, волокнистых структурных белков, что жесткая форма расслоения называется коллагеновых волокон. Эти волокна являются одним из основных компонентов внеклеточного матрикса, который поддерживает большинство тканей и дает клеткам структуры извне, но коллаген также находится внутри определенных клеток. Коллаген имеет большую прочность на растяжение, и является основным компонентом хряща, связок, сухожилий, костей и кожи.1, 2 Далее, он укрепляет кровеносные сосуды и играет важную роль в развитии тканей. Он также присутствует в роговицу и хрусталик глаза, в кристаллической форме.

Collagen Triple Helix

Наряду с мягким кератином, Коллаген отвечает за прочность и эластичность кожи, и ее деградация приводит к морщинам линий и провисание кожи, , которые сопровождают старение.3, 4

Питательно, гидролизованный коллаген не рассматривается как белка из-за его неуравновешенной состава аминокислот, конкретно, не включая незаменимая аминокислота, триптофан. Однако, в то время как питательная ценность коллагена является относительно низким, было установлено, что существует высокая вероятность того, что уникальная последовательность коллагеновых пептидов может позволить ему играть физиологическую роль в качестве молекулы сигнальной трансдукции, а также функционирует в качестве структурного белка.

В 2008 Исследование, проведенное в Токио, 33 женщин в возрасте от 40 к 60 лет, которые принимали 10 грамм гидролизованного коллагена в день в течение 2 месяцев, показал, 91% увеличение гидратации кожи и устойчивость.5

Исследование, проведенное в Лионе, Франция в 2008 показали аналогичные результаты в возрастной группе 35 к 55 лет: Увеличение коже гладкость и увлажнение. После 12 недель 10 грамм гидролизованный коллаген ежедневного потребления, 41% показали меньше бороздить, меньше морщин, более устойчивыми, более увлажненной.6, 7

Влияние коллагена на здоровье суставов хорошо известны и хорошо документированы. В статье в журнале Science8, Исследование показало, что коллаген снизились отеки и болезненность суставов, а также боли, связанные с заболеваниями. Коллаген добавок является популярным способом управления боль и отек нормального старения, а также такие заболевания, как артрит.

В Европе, гидролизованный коллаген широко используется в качестве средства для лечения остеоартрита. Исследования, проведенные в Германии и Чехии показывают, что 7 к 10 грамм гидролизованного коллагена в день было связано с уменьшением боли и скованности в суставах, и субъектов сообщили, что это было столь эффективным, как ацетаминофен в облегчении боли в суставах.

Гидролизованный коллаген, как полагают, способствует росту клеток, которые строят кость, что делает их сильнее, и оказания помощи в борьбе с остеопорозом и другими возможными недостатками кости.

В дополнение, он также считает, что аминокислоты найдены в гидролизованный коллаген, наряду с хорошей диетой и физическими упражнениями, способны стимулировать рост мышц, приводит к более высокой скорости обмена веществ, и приведет к улучшению потери веса.

1 – Fratzl, P. (2008). Коллаген: Структура и механика. Нью-Йорк: Прыгун.
2 – Buehler, M. J. (2006). “Природа разрабатывает жесткие коллагена: Объясняя наноструктуры коллагена”. PNAS 103 (33): 12285-12290.
3Структура кожи | Старение кожи
4 – Британский журнал дерматологии (ЛЕТ 93, Вопрос 6)
5 – Исследование Souken; Токио, Япония; 2008
6 – Исследование DERMISCAN; Лион, ФРАНЦИЯ, 2008
7 – Мужество и Khazaka исследование; Лион, ФРАНЦИЯ, 2008
8 – Наука (ЛЕТ 261, Вопрос 5129)

Google+

Collagen

Collagen is the most abundant, naturally occurring protein in the body. It is a the main component of connective tissue, making up about 30% of the whole-body protein content, and is a crucial component providing structural support for bones, skin, tendons, ligaments, and blood vessels.

Collagen is a long, fibrous structural protein, that form tough bundles called collagen fibers. These fibers are a major component of the extracellular matrix that supports most tissues and gives cells structure from the outside, but collagen is also found inside certain cells. Collagen has great tensile strength, and is the main component of cartilage, ligaments, tendons, bone and skin.1, 2 Further, it strengthens blood vessels and plays a role in tissue development. It is also present in the cornea and lens of the eye, in a crystalline form.

Collagen Triple Helix

Along with soft keratin, collagen is responsible for skin strength and elasticity, and its degradation leads to wrinkles lines and sagging of the skin, that accompany aging.3, 4

Nutritionally, hydrolyzed collagen is not regarded as protein due to its unbalanced composition of amino acids, specifically, not including an essential amino acid, tryptophan. However, while the nutritional value of collagen is relatively low, it has been found that there is a high possibility that the unique sequence of collagen peptides could allow it to play a physiological role as a signal transduction molecule, as well as functioning as a structural protein.

In a 2008 study in Tokyo, 33 women in age from 40 to 60 years who took 10 grams of hydrolyzed collagen daily for 2 months, showed a 91% increase in skin hydration and resilience.5

A study in Lyon, France in 2008 showed similar findings in an age group of 35 to 55 years: an increase in skin smoothness and hydration. Following 12 weeks of 10 grams hydrolyzed collagen daily consumption, 41% showed less furrowing, less wrinkles, more resilient, more hydrated.6, 7

The effects of collagen on joint health are well known and well documented. In an article in the journal Science8, a study concluded that collagen decreased swelling and tenderness of joints, as well as the pain associated with the disease. Collagen supplementation is a popular way to manage the pain and swelling of normal aging, as well as diseases such as arthritis.

In Europe, hydrolyzed collagen is widely used as a treatment for osteoarthritis. Studies conducted in Germany and the Czech Republic suggest that 7 to 10 grams of hydrolyzed collagen per day were associated with a decrease in pain and stiffness in joints, and subjects reported that it was as effective as acetaminophen in relieving arthritic pain.

Hydrolyzed collagen is believed to promote the growth of cells that build bone, making them stronger, and helping to fight osteoporosis and other possible bone deficiencies.

In addition, it is also believed that the amino acids found in hydrolyzed collagen, along with a good diet and exercise, can help encourage muscle growth, resulting in a higher metabolic rate, and leading to improved weight loss.

1 – Fratzl, P. (2008). Collagen: Structure and Mechanics. New York: Springer.
2 – Buehler, M. J. (2006). “Nature designs tough collagen: Explaining the nanostructure of collagen fibrils”. PNAS 103 (33): 12285–12290.
3Structure of Skin | The Ageing Skin
4 – British Journal of Dermatology (Vol 93, Issue 6)
5 – SOUKEN Study; Tokyo, Japan; 2008
6 – DERMISCAN Study; Lyon, France, 2008
7 – COURAGE and KHAZAKA Study; Lyon, France, 2008
8 – Science (Vol 261, Issue 5129)