Google

Часто задаваемые вопросы

Q?Каковы S • ОДИН • S, S • ОДИН • S Лимон и S • ОДИН • S G Plus?
A.

S·ONE·S, S·ONE·S Lemon и S·ONE·S G Plus усиливаются добавки коллагена порошок еду. S·ONE·S and S·ONE·S Lemon являются простым, чистой формулировке состоит из 1 основным ингредиентом: коллаген. S·ONE·S G Plus состоит из 4 основных ингредиентов: коллаген, гиалуроновая кислота, глюкозамин, и хондроитин. Все они содержат необходимые витамины для содействия естественную выработку организмом коллагена и гиалуроновой кислоты.

Q?Как S • ОДИН • S, S • работа ОДИН • S Лимон и S • ОДИН • S G Plus?
A.

Когда потребляется ежедневно, либо смешивается с жидким или продукты питания, S·ONE·S порошки обеспечивают организм человека с блоками, чтобы помочь построить и поддерживать здоровый, фирма, гидратированные структуры кожи, улучшено совместное выступление, и заметно улучшили волос, пальцев на ногах и руках.

Это происходит, когда коллаген разбиты на его компонентов в процессе пищеварения, где они впоследствии всасываются в кровь пара. Коллагена компоненты, которые затем передаются по всему телу, в том числе кожные слои кожи, где они, естественно, стимулирует выработку организмом коллагена и гиалуроновой кислоты.

Гиалуроновая кислота, естественным образом вырабатывается в организме человека, питает и увлажняет коллагена в кожном слое, путем связывания с водой, давая коже упругость и эластичность.

Далее, глюкозамин гидрохлорид и хондроитина сульфата, дополнительных ингредиентов в S·ONE·S G Plus, оба естественным образом вырабатывается в организме человека, и выступают в качестве строительных блоков для производства хрящей, связок и сухожилий, помогает сохранить питательные вещества и воду в суставных хрящей, уменьшить деградацию хряща существующих, и в конечном счете может помочь уменьшить боль в суставах, связанных с остеоартритом.

Q?Как я могу извлечь выгоду из S • ONE • S порошки?
A.

От одного до двух порций в день, на ежедневной основе, из S·ONE·S и S·ONE·S G Plus, или 3:58 порций S·ONE·S Lemon может помочь уменьшить появление тонких линий и морщин на коже, улучшение мягкости, мягкость и влагу в коже, а также улучшить общее состояние здоровья суставов.

Далее, гидролизованный коллаген, как полагают, способствует росту клеток, которые строят кость, что делает их сильнее, и оказания помощи в борьбе с остеопорозом и другими возможными недостатками кости. Кроме того, он считает, в пользу физического состояния волос, пальцев на ногах и руках.

В дополнение, он также считает, что аминокислоты найдены в гидролизованный коллаген, наряду с хорошей диетой и физическими упражнениями, способны стимулировать рост мышц, приводит к более высокой скорости обмена веществ, и приведет к улучшению потери веса.

Для тех, в возрасте старше 40, предлагается потреблять 2 порций в день, или 4 порций в день S·ONE·S Lemon, с максимальной пользой.

Q?Почему S • ОДИН • S, S • Один • S Лимон и S • ОДИН • СГ Плюс превосходит другие коллагена добавки?
A.

S·ONE·S и S·ONE·S G Plus Содержат 5 грамм чистого гидролизованный коллаген, наряду с необходимыми витаминами, больше, чем практически любой одной порции добавки, обеспечение максимальной выгоды в отдельные части. S·ONE·S Lemon содержит 1 грамм того же чистого коллагена и витаминов как S·ONE·S и S·ONE·S G Plus.

Дополнительно, в S·ONE·S G Plus коллагена усиливается с гиалуроновой кислотой, глюкозамин, и хондроитин. Очень немногие продукты содержат больше 2 из этих ингредиентов, гораздо меньше всех из них. Далее, в виде порошка, S·ONE·S и S·ONE·S G Plus может быть легко смешивается с пищей или напитками, и легко переносится с собой для использования в любое время суток.

Еще лучше, S·ONE·S может осуществляться и потребляются в любое время, в виде готового к употреблению, вкусные лимонные ароматизированные лечения!

Q?Как S • ОДИН • S, S • ОДИН • S Лимон и S • Один • SG Плюс вписываются в моей обычной диете?
A.

S·ONE·S порошки все природные, , не содержащие искусственных консервантов, Цвета, или подсластителей. Далее, Есть менее 36 калорий с более чем 5 грамм белка, без жира, и с менее чем 4 граммов углеводов в S·ONE·S и S·ONE·S Порошки G Plus. S·ONE·S Lemon имеет только 9 калорий, без жира, и даже меньше углеводов.

Считается также, что аминокислоты найдены в гидролизованный коллаген, наряду с хорошей диетой и физическими упражнениями, способны стимулировать рост мышц, приводит к более высокой скорости обмена веществ, и приведет к улучшению потери веса.

Q?Как скоро я должен начать видеть результаты?
A.

В то время как каждый человек индивидуален, и результаты будут меняться в зависимости от возраста, диета, и других внешних факторов, менее чем за 4 недель, Вы должны начать заметив прочнее, гладкой, более увлажненной кожи и улучшения физического состояния волос, пальцев на ногах и руках.

Менее чем 8 недель, Вы должны также заметить снижение тонкие линии и морщины, и с S·ONE·S G Plus, улучшение подвижности и уменьшение боли в суставах.

За лучшие долгосрочные результаты, последовательной ежедневной порции S·ONE·S, S·ONE·S Lemon и S·ONE·S G Plus должна быть сохранена.

Q?Кто такие типичные пользователи S • ОДИН • S порошков?
A.

Коллаген уровнях неуклонно снижаться на протяжении всей жизни, Для большинства начиная с наших 20-ых, с ранних признаков, таких как увеличение тонкие линии и морщины, снижение уровня влажности, и снижение эластичности кожи. Типичный индивид начинает использованием S·ONE·S в их 30-ых, , когда признаки старения являются более распространенными.

Далее, как тело возрастов, боли в суставах и жесткость стали более распространенными. Дополнительные первичные ингредиенты в S·ONE·S G Plus предназначены в качестве строительных блоков для производства хрящей, связок и сухожилий, помогает сохранить питательные вещества и воду в суставных хрящей, уменьшить деградацию хряща существующих, и в конечном счете может помочь уменьшить боль в суставах, связанных с остеоартритом.

Ингредиенты считаются безопасными для всех взрослых, , и учитывая ее проста, чистая композиция, S·ONE·S можно употреблять практически любого человека.

Однако, S·ONE·S G Plus может не подходить для всех людей. Если у вас есть заболевания, в том числе с сахарным диабетом и женщин, которые беременны или кормите грудью, например, Вы должны воздерживаться от употребления S·ONE·S G Plus. Далее, S·ONE·S G Plus содержит глюкозамин гидрохлорид, полученные из крабов. Реакции на моллюсков следует рассматривать.

Как всегда, Вы должны проконсультироваться с врачом перед началом дополнением программы.

Q?Ли S·ONE·S содержит никаких пуриновых?
A.

Некоторые люди выражают озабоченность увеличением потребления белка, и, следовательно,, повышенные уровни пуриновых, что может привести к избыточной мочевой кислоты, и связанные с ним эффекты. Однако, S·ONE·S порошки не содержит практически никаких пуриновых, так что это не имеет значения вообще.

Q?Что делать S • ONE • S порошки вкус?
A.

Большей частью, S·ONE·S и S·ONE·S G Plus практически безвкусная, и хорошо перемешать с почти любой пищи или напитков, особенно при растворении в горячей пищи или напитков.

Конечно, S·ONE·S Lemon была сформулирована с вкусным ароматом лимона, и готов к употреблению в любое время!

Q?Можете ли вы помочь мне понять «Лучший Перед’ дата?
A.

Конечно. «Лучший Перед’ даты, указанной на обратной стороне коробки, или в нижней части 400 грамм канистра, представлена ​​в международном формате, которой в данном случае является Год / Месяц / Дата, затем с помощью кода производственной партии. Например, «Лучший Перед’ date of ‘2015.09.08 P0628′, будет означать, что продукт должен быть использован до сентября 8, 2015.

Q?Как следует хранить S·ONE·S?
A.

Идеально, S·ONE·S должны храниться в прохладном, темное место, например, внутри шкафа или кладовой, или даже ваш холодильник. В общем, Вы должны избегать прямых солнечных лучей, избыточное тепло и влажность. Для S·ONE·S, который поставляется в 1 кг герметично закрываемых сумок, если предпочтительнее, Вы также можете перенести его на закрываемые, герметичный контейнер.

Google+

FAQs

Q?What are S•ONE•S, S•ONE•S Lemon and S•ONE•S G Plus?
A.

S·ONE·S, S·ONE·S Lemon and S·ONE·S G Plus are enhanced collagen powder food supplements. S·ONE·S and S·ONE·S Lemon are a simple, pure formulation composed of 1 primary ingredient: collagen. S·ONE·S G Plus is composed of 4 primary ingredients: collagen, hyaluronic acid, glucosamine, and chondroitin. All contain essential vitamins to promote the body’s natural production of collagen and hyaluronic acid.

Q?How do S•ONE•S, S•ONE•S Lemon and S•ONE•S G Plus work?
A.

When consumed daily, either mixed with liquid or food, S·ONE·S powders provide the human body with the building blocks to help build and maintain a healthy, firm, hydrated skin structure, improved joint performance, and visibly improved hair, finger and toenails.

This occurs when the collagen is broken down in to its components during digestion, where they are subsequently absorbed into the blood steam. The collagen components are then transferred throughout the body, including the dermal layer of the skin, where they naturally stimulate the body’s production of collagen and hyaluronic acid.

Hyaluronic acid, naturally produced in the human body, nourishes and hydrates the collagen in the dermal layer, by binding with water, giving the skin firmness and elasticity.

Further, glucosamine hydrochloride and chondroitin sulfate, additional ingredients in S·ONE·S G Plus, are both naturally produced in the human body, and act as building blocks for the production of cartilage, ligaments and tendons, help to retain nutrients and water in the joint cartilage, to reduce degradation of existing cartilage, and ultimately may help to reduce joint pain associated with osteoarthritis.

Q?How can I benefit from S•ONE•S powders?
A.

One to two servings per day, on a daily basis, of S·ONE·S and S·ONE·S G Plus, or two to four servings of S·ONE·S Lemon can help reduce the appearance of fine lines and wrinkles in the skin, improve softness, suppleness and moisture in the skin, as well as improve overall joint health.

Further, hydrolyzed collagen is believed to promote the growth of cells that build bone, making them stronger, and helping to fight osteoporosis and other possible bone deficiencies. It is further believed to benefit the physical condition of the hair, finger and toenails.

In addition, it is also believed that the amino acids found in hydrolyzed collagen, along with a good diet and exercise, can help encourage muscle growth, resulting in a higher metabolic rate, and leading to improved weight loss.

For those over the age of 40, it is suggested to consume 2 servings per day, or 4 servings per day of S·ONE·S Lemon, for maximum benefit.

Q?Why are S•ONE•S, S•ONE•S Lemon and S•ONE•S G Plus superior to other collagen supplements?
A.

S·ONE·S and S·ONE·S G Plus contain 5 grams of pure hydrolyzed collagen, along with essential vitamins, more than virtually any single serving supplement, providing maximum benefit in an individual portion. S·ONE·S Lemon contains 1 gram of the same pure collagen and vitamins as S·ONE·S and S·ONE·S G Plus.

Additionally, in S·ONE·S G Plus the collagen is enhanced with hyaluronic acid, glucosamine, and chondroitin. Very few products contain more than 2 of these ingredients, much less all of them. Further, as a powder, S·ONE·S and S·ONE·S G Plus can be easily mixed with food or drinks, and is easily carried along for use anytime during the day.

Even better, S·ONE·S can be carried and consumed anytime, as a ready-to-eat, delicious lemon flavored treat!

Q?How do S•ONE•S, S•ONE•S Lemon and S•ONE•S G Plus fit within my normal diet?
A.

S·ONE·S powders are all natural, containing no artificial preservatives, colors, or sweeteners. Further, there are less than 36 calories with over 5 grams of protein, no fat, and with less than 4 grams of carbohydrates in S·ONE·S and S·ONE·S G Plus powders. S·ONE·S Lemon has only 9 calories, no fat, and even fewer carbohydrates.

It is also believed that the amino acids found in hydrolyzed collagen, along with a good diet and exercise, can help encourage muscle growth, resulting in a higher metabolic rate, and leading to improved weight loss.

Q?How long before I should begin seeing results?
A.

While every person is different, and results will vary based on age, diet, and other external factors, in less than 4 weeks, you should begin noticing firmer, smoother, more moisturized skin and improvements in the physical condition of the hair, finger and toenails.

In less than 8 weeks, you should also notice a reduction in fine lines and wrinkles, and with S·ONE·S G Plus, improved mobility and reduction in joint pain.

For the best long term results, a consistent daily serving of S·ONE·S, S·ONE·S Lemon and S·ONE·S G Plus should be maintained.

Q?Who are the typical users of S•ONE•S powders?
A.

Collagen levels steadily decrease throughout our lives, for most starting in our 20’s, with early signs such as an increase in fine lines and wrinkles, reduced moisture levels, and decreased skin elasticity. The typical individual begins using S·ONE·S in their 30’s, when signs of aging are more common.

Further, as the body ages, joint pain and stiffness become more common. The additional primary ingredients in S·ONE·S G Plus are targeted to act as building blocks for the production of cartilage, ligaments and tendons, help to retain nutrients and water in the joint cartilage, to reduce degradation of existing cartilage, and ultimately may help to reduce joint pain associated with osteoarthritis.

The ingredients are considered safe for all adults, and given its simple, pure composition, S·ONE·S can be consumed by virtually any individual.

However, S·ONE·S G Plus may not be appropriate for all people. If you have a medical condition, including those with diabetes and women who are pregnant or nursing, for example, you should refrain from consuming S·ONE·S G Plus. Further, S·ONE·S G Plus contains glucosamine hydrochloride, derived from crab. Reactions to shellfish should be considered.

As always, you should consult your doctor before beginning a supplement program.

Q?Does S·ONE·S contain any purine?
A.

Some individuals express concern about increased protein intake, and therefore, increased levels of purine, which can lead to excess uric acid, and its related effects. However, S·ONE·S powders contains virtually no purine, so this is not a concern at all.

Q?What do S•ONE•S powders taste like?
A.

For the most part, S·ONE·S and S·ONE·S G Plus are virtually tasteless, and mix well with almost any food or drink, especially when dissolved in a hot food or drink.

Of course, S·ONE·S Lemon has been formulated with a delicious lemon flavor, and is ready-to-eat anytime!

Q?Can you help me to understand the ‘Best Before’ date?
A.

Of course. The ‘Best Before’ date marked on the back of the box, or on the bottom of the 400 gram canister, is presented in the international format, which in this case is Year/Month/Date, followed by a production lot code. For example, a ‘Best Before’ date of ‘2015.09.08 P0628′, would mean the product should be used before September 8, 2015.

Q?How should I store S·ONE·S?
A.

Ideally, S·ONE·S should be kept in a cool, dark place, such as inside a cabinet or pantry, or even your refrigerator. In general, you should avoid direct sunlight, excess heat and humidity. For S·ONE·S, which comes in 1kg resealable bags, if preferred, you can also transfer it to a re-sealable, airtight container.