Google

S·ONE·S G Plus Nutrition


S·ONE·S and S·ONE·S G Plus

 

S·ONE·S G Plus была разработана как результат многолетних научных изысканий и исследований. Уникальное сочетание коллагена и активные ингредиенты S·ONE·S G Plus обеспечивают чистое, природный формулировка, которая не содержит искусственных ароматизаторов, Консерванты, или подсластителей. Каждый ингредиент служит единственной целью противодействия процессу старения, улучшение красоты кожи, и поощрение общего состояния здоровья.

S·ONE·S G Plus первичных ингредиентов и их функциональное назначение

Основным ингредиентом Функциональное назначение
Коллаген
(полученные из свиной кожи)
Коллаген, специально гидролизованный коллаген, представляет собой белок, который обеспечивает структуру и силу, чтобы клетки, ткани, сухожилий, Кости, связок, хрящей и кожи. Он образует в прочные узлы и канаты называют коллагеновых волокон, работать вместе с кератином, чтобы сохранить кожу молодой и без морщин. Коллаген является основным компонентом во всех соединительных тканей, и это то, что держит суставы и мягкие мышцы сильными.
Глюкозамина гидрохлорид (полученные из крабов) Глюкозамина гидрохлорид естественным образом вырабатывается в организме человека, и строительных блоков, используемых для производства хрящей, связок и сухожилий. Глюкозамин показывает признаки того, что это может помочь уменьшить боль в суставах, связанных с остеоартритом, , защищая и помогая ограничить распада хряща.
Хондроитин сульфат (полученные из акульего хряща) Хондроитин сульфат является естественным образом вырабатывается в организме человека, и выступает в качестве гибкого соединения в хряще, где он помогает сохранить питательные вещества и воду, и снижения деградации. Хондроитин показывает признаки того, что это может помочь уменьшить боль в суставах, связанных с остеоартритом , а также могут предоставить питательную поддержку атеросклероза, высокий уровень холестерина и камни в почках.
Гиалуроновая кислота Гиалуроновая кислота является естественным образом вырабатывается в организме человека, с примерно 50% содержится в коже. Он питает и увлажняет коллагена путем связывания с до 1000 раза его вес в воде, давая коже упругость и эластичность.

 

S·ONE·S G Plus полный список ингредиентов

Ингредиенты
Коллаген (полученные из свиной кожи)(72%), Глюкоза, Пищевые волокна, Олигосахариды сахарной свеклы, Без запаха чесночного экстракта (, полученных от Allium Sativum), Глюкозамина гидрохлорид (полученные из крабов)(0.6%), Хондроитин сульфат (полученные из акульего хряща)(0.3%), Витамин С (L-аскорбиновая кислота), Гиалуроновая кислота (0.1%), Витамин В6 (пиридоксина гидрохлорид)

 

S·ONE·S G Plus питании подробно

Количество на порцию 7 грамм пакета
Калории 24 CAL
Белок 5.2 грамм
Углеводы 0.8 грамм
Всего жиров / Насыщенный 0.0 грамм / 0.0 грамм
Пищевые волокна 0.3 грамм
Натрий 1.0 мг
Витамин С 46.5 мг
Витамин В6 0.5 мг
Кальций 8.0 мг

 

S·ONE·S G Plus питании подробно, основных ингредиентов

Количество на порцию 7 грамм пакета
Коллаген 5,000 мг
Глюкозамина гидрохлорид 41.1 мг
Хондроитин сульфат 20.9 мг
Гиалуроновая кислота 6.8 мг

 

S·ONE·S G Plus этикетки питания

S·ONE·S G Plus Nutritional LabelS·ONE·S G Plus Пищевая Этикетка

Google+

S·ONE·S G Plus Nutrition


S·ONE·S and S·ONE·S G Plus

 

S·ONE·S G Plus was developed as a result of years of scientific study and research. The unique blend of collagen and active ingredients in S·ONE·S G Plus provide a pure, natural formulation that includes no artificial flavorings, preservatives, or sweeteners. Each ingredient serves a unique purpose in counteracting the aging process, improving the skin’s beauty, and promoting overall health.

S·ONE·S G Plus primary ingredients and their functional purpose

Primary Ingredient Functional Purpose
Collagen
(derived from pigskin)
Collagen, specifically hydrolyzed collagen, is a protein that provides structure and strength to cells, tissues, tendons, bones, ligaments, cartilage and skin. It forms in sturdy bundles and ropes called collagen fibers, working alongside keratin to keep skin youthful and wrinkle-free. Collagen is the main component in all connective tissues and it is what keeps joints cushioned and muscles strong.
Glucosamine Hydrochloride (derived from crab) Glucosamine Hydrochloride is naturally produced in the human body, and is a building block used to manufacture cartilage, ligaments and tendons. Glucosamine shows indications that it may help to reduce joint pain associated with osteoarthritis, by protecting and helping to limit breakdown of cartilage.
Chondroitin Sulfate (derived from shark cartilage) Chondroitin Sulfate is naturally produced in the human body, and acts as a flexible connector in cartilage, where it helps to retain nutrients and water, and reduce degradation. Chondroitin shows indications that it may help to reduce joint pain associated with osteoarthritis , and may also provide nutritive support for atherosclerosis, high cholesterol and kidney stones.
Hyaluronic Acid Hyaluronic Acid is naturally produced in the human body, with approximately 50% found in the skin. It nourishes and hydrates the collagen by binding with up to 1000 times its weight in water, giving skin its firmness and elasticity.

 

S·ONE·S G Plus complete list of ingredients

Ingredients
Collagen (derived from pigskin)(72%), Glucose, Dietary Fiber, Sugar Beet Oligosaccharides, Odorless Garlic Extract (derived from Allium Sativum), Glucosamine Hydrochloride (derived from crab)(0.6%), Chondroitin Sulfate (derived from shark cartilage)(0.3%), Vitamin C (L-ascorbic acid), Hyaluronic Acid (0.1%), Vitamin B6 (pyridoxine hydrochloride)

 

S·ONE·S G Plus nutritional detail

Amount per Serving 7 gram packet
Calories 24 cal
Protein 5.2 g
Carbohydrates 0.8 g
Total Fat / Saturated 0.0 g / 0.0 g
Dietary Fiber 0.3 g
Sodium 1.0 mg
Vitamin C 46.5 mg
Vitamin B6 0.5 mg
Calcium 8.0 mg

 

S·ONE·S G Plus nutritional detail, primary ingredients

Amount per Serving 7 gram packet
Collagen 5,000 mg
Glucosamine Hydrochloride 41.1 mg
Chondroitin Sulfate 20.9 mg
Hyaluronic Acid 6.8 mg

 

S·ONE·S G Plus nutritional label

S·ONE·S G Plus Nutritional LabelS·ONE·S G Plus Nutritional Label