Google

Политика конфиденциальности

Как используется ниже, “Компания” ссылается на современные материалы и Products Group, LLC, и его дочерних компаний.

Компания уважает вашу конфиденциальность. Компания предоставляет настоящую Политику конфиденциальности, чтобы вы знали об интернет-практики компании информация, и понять лечения Общества информацию о вас, что Компания собирает, когда вы посетите этот сайт. Эта политика не распространяется на деятельность компаний, что компания не является владельцем или контроль, или людей, которые не работают или под управлением Компании. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с условиями настоящей Политики конфиденциальности. Используя этот сайт носит исключительно добровольный характер. Если вы не согласны с политикой конфиденциальности и условия использования, вы должны немедленно выйти из веб-сайта, и не может использовать веб-сайт.

Информация, которую компания собирает

Компания собирает информацию о вас двумя разными способами. Первый, когда Вы добровольно предоставляете нам информацию. Второй через автоматический сбор трафика и прочая информация о посетителях нашего веб-сайта.

Информация, которую Вы добровольно предоставляете нам

Компания может попросить вас предоставить личную информацию, когда вы зарегистрироваться, чтобы использовать веб-сайт функцию. Вы можете прочитать некоторые компании и информации о продукте доступна на веб-сайте, не раскрывая никакой личной информации. Однако, в некоторых местах на этом сайте вас могут попросить указать свое имя и / или адрес электронной почты для того, чтобы общаться с нами, или, чтобы открыть счет, что может предусматривать обеспечение информации, такой как имя, компания, адрес электронной почты, номер телефона, и почтовый адрес. Это ваша возможность предоставить запрошенную информацию. В дополнение, Компания хранит записи всех сообщений, которые может послать к нам через эту веб-сайта или других веб-сайтов, принадлежащих Обществу, по электронной почте, на связи с компанией через сайты социальных медиа, или путем размещения если эта возможность предоставляется на любые веб-сайты компаний.

Компания не запрашивают информацию у лиц моложе 13 лет, и никакой информации не должны быть представлены в этом сайте посетителями меньше 13 лет без согласия их родителей или опекунов. Компания не может запретить несовершеннолетних от просмотра этого сайта, При использовании данного веб-сайта, если они предоставить действительные безопасности или идентификационной информации (например, имя пользователя и пароль, выданный другому лицу, таких как родителя или друга). Компании должны полагаться на родителей, опекунов и лиц, ответственных за надзор за детьми следить за интернет-деятельность детей в возрасте до 13. Каждый раз, когда вы представить личную информацию о себе или своей семье через веб-сайт, Вы представляете, чтобы компании, что вы 18 лет и старше.

Автоматический сбор общей информации

Когда Вы посещаете наш веб-сайт информации Общества технологических систем автоматического сбора информации об оборудовании вы используете, и об использовании нашего сайта и услуг. Оборудование включает в себя информацию о вашем браузере и, Если вы просматриваете сайт через телефон, может включать в свой номер телефона. Если у вас есть счет в компании, это оборудование информация может быть связан с вашим аккаунтом. Автоматически собранная информация также включает в себя различные типы журнал или другой информации сессии, которые могут включать такие вещи, как настройки вашего браузера, адрес интернет-протокола вашего оборудования, поисковые запросы, которые вы сделали на сайте, страниц, которые вы просмотрели, и длину Вашего визита на сайт. В зависимости от настройки вашего браузера, Компания может также использовать "Cookies" или других технологий для хранения информации о вас и ваших посещениях этого веб-сайта на вашем оборудовании, так что системы компании может признать вас и услуг будет оказываться более эффективно, к вам в следующий раз вы получить доступ к нашему сайту.

Компании использовании информации

Информация, которую компания собирает используется компании реагировать на конкретные запросы или продукта заказах, которые вы сделали, и повысить качество услуг, которые мы предоставляем для вас и для других посетителей на нашем сайте. В зависимости от параметров, которые вы выбрали для вашей учетной записи, Ваша информация будет использоваться Компанией и / или агенты Компании и дистрибьюторов, чтобы сообщить вам о продукции компании и услугах, которые мы думаем, что может представлять интерес для Вас, или послать к вам важную информацию о продукции компании и услугах, которые вы уже заказаны.

О вариантах использования

Если вы создали учетную запись с Компанией, Вы можете войти в свой аккаунт на этом сайте в любое время, чтобы просмотреть и отредактировать или удалить информацию об учетной записи. Вы должны знать, что удалены или изменены информация может храниться в резервном архиве компании и может храниться Обществом для законного бизнеса или юридических целей. Вы также можете изменить настройки вашего браузера, чтобы блок печенье, но это может затруднить или задержать услуг через этот сайт.

Раскрытие информации

Общество не раскрывает личную информацию, полученную от Вас во время посещения этого сайта, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем пункте. Первый, такая информация может быть передана между Обществом и его дочерние компании и агентов Компании и дистрибьюторов с целью предоставления продуктов или услуг, которые вы заказали. В дополнение, Компания может использовать вашу информацию и делятся вашей информацией со своими агентами и дистрибьюторами с целью общения с вами, касающиеся продуктов и услуг компании; Если у вас есть аккаунт, такое использование вашей информации может быть ограничен настройках учетной записи вы выбираете. Любой из агентов Компании или дистрибьюторов, которые получают информацию от Компании будут обязаны держать эту информацию конфиденциальной и не использовать его, за исключением целей, указанных выше. Второй, Компания может передавать вашу информацию сторонним поставщикам услуг, которые необходимы для обработки оплате кредитной или дебетовой карты или через платежный сервис и для выполнения и доставки заказанных товаров или другого материала. Третий, Компания может раскрывать информацию, если компания имеет достаточные основания полагать, что такое раскрытие требуется по закону, требуется в целях обеспечения соблюдения условий использования для этого и других сайтов компании, или необходимо обнаружить, предотвращения или решения мошенничества или вопросы безопасности или для предотвращения вреда Общества или других. Четвертый, Компания может передать информацию о компании, которые приобретают у компании любом из направлений бизнеса, которые были представленные на этом сайте.

О IP адреса

Компания собирает интернет-протокола (IP) адреса для целей обработки заказов. IP-адрес представляет собой число, которое автоматически присваивается вашему компьютеру всякий раз, когда вы занимаетесь серфингом в Интернете. Веб-серверы — компьютеры, “служить” до веб-страницы для просмотра веб-обозревателе — автоматически идентифицировать ваш компьютер по его IP-адрес. Наши серверы регистрируют IP-адрес посетителя, когда веб-браузер посетителя страницы запросы с этого сайта. В общем, Мы не используем IP-адреса для деловых целей. Мы можем, однако, попытке связать IP-адрес к личной информации, если окажется, что этот адрес используется для совершения мошенничества или в связи с нарушения правил безопасности или пытается нарушить работу сайтов компании.

Изменения

Эта политика конфиденциальности может быть изменено Компанией время от времени. Каждая версия Политики конфиденциальности будет приурочено и вступит в силу с момента их опубликования на этом месте. Вы можете проверить это место во время любого посещения этого сайта, чтобы определить, если произошли любые изменения с момента последнего посещения.

Google+

Privacy Policy

As used below, “Company” refers to Advanced Materials and Products Group, LLC, and its subsidiaries.

The Company respects your privacy.  The Company provides this Privacy Policy so you know about the Company’s online information practices, and understand the Company’s treatment of information about you that the Company collects when you visit this website.  This policy does not apply to the practices of companies that the Company does not own or control or of people who are not employed or managed by the Company.  By using this website, you agree to the terms of this Privacy Policy.  Use of this website is strictly voluntary.  If you do not agree to the Privacy Policy and Terms of Use, you must immediately log off the website, and may not use the website.

Information That the Company Collects

The Company collects information about you in two different ways.  The first is when you voluntarily provide information to us.  The second is through automatic collection of traffic and other information about visitors to our website.

Information That You Voluntarily Provide to Us

The Company may ask you for personal information when you sign up to use a website feature.  You can read some of the company and product information available on the website without revealing any personal information. However, in certain places on this website you may be asked to provide your name and/or e-mail address in order to communicate with us, or to open an account that may involve providing information such as your name, company, e-mail address, telephone number, and mailing address.  It is your option to provide the information requested.  In addition, the Company will retain records of any messages that may send to us through this website or other websites owned by the Company, by e-mail, by communication with the Company through social media sites, or by posting if that feature is provided on any the Company websites.

The Company does not seek information from persons less than 13 years of age, and no information should be submitted to this website by visitors less than 13 years of age without the consent of their parent or guardian.  The Company cannot prohibit minors from browsing this website, or using this website if they supply valid security or identification information (for instance, a username and password issued to another person, such as a parent or friend).  The Company must rely on parents, guardians and those responsible for supervision of children to monitor the Internet activities of children under the age of 13.  Each time you submit personally identifiable information about yourself or your family through the website, you are representing to the Company that you are 18 years of age or older.

Information Collected Automatically

When you visit our website the Company’s information technology systems automatically collect information about the equipment you are using and about your use of our website and services.  Equipment information includes information about your browser and, if you are viewing the website through a telephone, may include your telephone number.  If you have an account with the Company, this equipment information may be associated with your account.  Automatically collected information also includes various types of log or other session information, which can include such things as the settings of your browser, the Internet Protocol address of your equipment, search queries that you have made on the website, pages that you have viewed, and the length of your visit to the website.  Depending upon the settings of your browser, the Company may also make use of “cookies” or other technology to store information about you and your visits to this website on your equipment so that the Company’s systems can recognize you and services be provided more efficiently to you the next time you access our website.

The Company’s Use of Information

The information that the Company collects is used by the Company to respond to specific requests or product orders that you have made and to improve the services that we provide to you and to other visitors to our website.  Depending upon the settings that you have chosen for your account, your information may be used by the Company and/or the Company’s agents and distributors to inform you about the Company’s products and services that we think may be of interest to you, or to send to you important information about the Company’s products and services that you have previously ordered.

Your Choices About Use

If you have created an account with the Company, you can access your account through this website at any time to view and edit or delete your account information.  You should be aware that deleted or changed information may be retained in the Company’s backup archives and may be kept by the Company for legitimate business or legal purposes.  You can also adjust the settings of your browser to block cookies, but this may inhibit or delay services provided through this website.

Disclosure of Information

The Company does not disclose personally identifiable information collected from you during visits to this website except as provided in this paragraph.  First, such information may be shared among the Company and its subsidiaries and the Company’s agents and distributors for purposes of providing products or services that you have ordered.  In addition, the Company may use your information and share your information with its agents and distributors for the purpose of communicating with you concerning the Company’s products and services; if you have an account, such use of your information can be limited by the account settings you choose.  Any of the Company’s agents or distributors who receive your information from the Company will be obliged to keep that information confidential and not to use it except for the purposes stated above.  Second, the Company may share your information with third party service providers as necessary for processing payments made by credit or debit card or through a payment service and for fulfilling and delivering ordered products or other material.  Third, the Company may disclose your information if the Company has a good faith belief that such disclosure is required by law, is required in order to enforce the Terms of Use for this website or other the Company websites, or is necessary to detect, prevent or address fraud or security issues or to prevent harm to the Company or others.  Fourth, the Company may transfer your information to companies that acquire from the Company any of the lines of business that have been displayed on this website.

About IP Addresses

The Company collects Internet Protocol (IP) addresses for the purposes of order administration.  An IP address is a number that is automatically assigned to your computer whenever you are surfing the Web.  Web servers — the computers that “serve” up Web pages for viewing by your Web browser — automatically identify your computer by its IP address.  Our servers log a visitor’s IP address when the visitor’s Web browser requests pages from this website.  In general, we do not utilize the IP address for business purposes. We may, however, attempt to link an IP address to personal information if it appears that that IP address is being used to commit fraud or in connection with security breaches or attempts to disrupt the operation of the Company’s websites.

Changes

This Privacy Policy may be changed by the Company from time to time.  Each version of the Privacy Policy will be dated and will come into effect when posted at this location.  You can check this location during any visit to this website to determine if there has been any change since your last visit.