Google

Наука

Наука за физическими процессами и в результате преимущества использования добавки коллагена была исследована на протяжении многих лет, и в настоящее время достаточно хорошо изучены.

Ниже, и на соответствующих страницах, Вы найдете разнообразную информацию о ключевых компонентов и их функции и значение для организма человека. Пожалуйста, не стесняйтесь читать и учиться для себя, почему вы должны включать S·ONE·S продукт как естественная часть вашей программы личной гигиены.

Чтобы увидеть и узнать о реальных результатов на основе документально, научное исследование, увидеть, что наши Клинические исследования страница.

Aged Skin Cross Section

Изнутри

S·ONE·S и S·ONE·S G Plus, Как и другие добавки коллагена доступны, были разработаны для удовлетворения потребностей тела, как мы становимся старше, для противодействия процессу старения, улучшение как в коже красоту и здоровье в целом организма изнутри.

Бывший Осака медицинский колледж президент д-р. Мотоки Яманака был одним из первых, чтобы выделить использование свиней на основе коллагена для внутреннего потребления, в 1990 Отмечая "состав аминокислот является ближайшим к человеку". Доктор. Работа Yamanaka является основой для S·ONE·S семья, который несет Японское общество клинической антивозрастной медицины (JSCAM) пометить. JSCAM является единственным обществом клинической медицины против старения в Японии признаны во всем мире.

В отличие от многих кремов для кожи или сыворотки, которые имеют ограниченные способности проникать в наружные слои кожи, S·ONE·S продукты работают изнутри.

S·ONE·S и S·ONE·S G Plus обеспечивает ключевых строительных блоков для развития коллагена и эластина в коже, а также важными компонентами для здоровья и поддержания суставов. Далее, они служат естественным повышения уровня гиалуроновой кислоты в коже.

Это всего тела, Целостный подход, может быть достигнута только работая изнутри.

В результате естественно гладкой, более красиво увлажненной кожи, волосы, пальцев на ногах и руках, расширение совместного обслуживания и функции, и улучшение качества жизни в целом.

Как это работает?

S·ONE·S и S·ONE·S G Plus является составной гидролизованного коллагена и ключевых ингредиентов, разработаны, чтобы действовать изнутри. Физические процессы сами и в результате преимущества использования коллагена добавки приведены в 3 Основные шаги:

  1. Когда внутреннее потребление, гидролизованный коллаген распадается в его компонентов и незаменимых аминокислот в процессе пищеварения, где они впоследствии всасываются в кровь пара.
  2. Эти компоненты и аминокислоты, которые затем передаются по всему телу, в том числе кожные слои кожи.
  3. В кожном слое, эти компоненты обеспечивают основу для образования коллагена и эластина, а также стимулирование собственного производства организмом коллагена и гиалуроновой кислоты.

В более подробные условия, коллагена компонентов, или пептиды, доставлены в кожу через кровь стимулирует клетки фибробластоподобных. Фибробластов являются наиболее распространенным типом клеток находятся в соединительной ткани, и синтезирует внеклеточного матрикса и коллагена1.

Внеклеточный матрикс состоит из взаимосвязанных сетки белков и молекулярных компонентов, некоторые из которых включают:

  1. Коллаген, Наиболее распространенный белок в организме человека2,3, , который обеспечивает структуру и силу, чтобы клетки, ткани, сухожилий, Кости, связок, хрящей и кожи. Он образует в сильных пучков и канатов называется коллагеновых волокон, которые работают вместе с кератином, чтобы сохранить кожу молодой и без морщин, и сохранить суставы и мягкие мышцы сильными.
  2. Эластин, которые в отличие от коллагена, дает эластичность кожи, что позволяет ему растягиваться, когда это необходимо, а затем вернуться в исходное состояние.
  3. Гиалуроновая кислота, или гиалуроновой кислотой, которая обеспечивает кожу и суставы способность противостоять сжатию, обеспечение противодействующей силы, поглощая значительное количество воды.
  4. Хондроитин сульфат, что способствует прочности на разрыв хряща, сухожилий и связок.

 

Для исключительный научный резюме процессе синтеза коллагена, см. выдержку из некоторых Dr. Презентационный материал Ananya Mandal по коллагена4, нажав здесь .

 

1 – HTTP://ghr.nlm.nih.gov /
2 – Di Lullo GA, Суини SM, Körkkö J, Ala-L Kokko, Сан - Антонио JD (2002). “Сопоставление лиганд-связывающих сайтов и болезни мутации, связанные с наиболее распространенный белок в человеческом, типа я коллагена”. J. Biol. Chem. 277 (6): 4223-31.
3 – Карсенти G, Парк RW (1995). “Регулирование типа я коллагена выражение генов”. Int. Оборот. Immunol. 12 (2-4): 177-85.
4 – Мандал. “Коллаген Синтез”. HTTP://www.news-medical.net/health/Collagen-Synthesis.aspx

Google+

Science

The science behind the physical processes and the resulting benefits to the use of collagen supplements has been researched for many years, and is now quite well understood.

Below, and in the related pages, you will find a range of information on the key ingredients and their function and value to the human body. Please feel free to read and learn for yourself as to why you should include an S·ONE·S product as a natural part of your personal care program.

To see and learn about actual results based on documented, scientific research, see our CLINICAL STUDIES page.

Aged Skin Cross Section

From the inside

S·ONE·S and S·ONE·S G Plus, like other collagen supplements available, were developed to address the needs of the body as we grow older, to counteract the aging process, improving both the skin’s beauty and the body’s overall health from within.

Former Osaka Medical College president Dr. Motoki Yamanaka was one of the first to highlight the use of porcine based collagen for internal consumption, in 1990 noting ‘the composition of the amino acid is the nearest to a human being’. Dr. Yamanaka’s work is the basis for the S·ONE·S family, which carries the Japanese Society of Clinical Anti-Aging Medicine (JSCAM) mark. The JSCAM is the only society of clinical anti-aging medicine in Japan recognized throughout the world.

Unlike many skin creams or serums, which have limited ability to penetrate the outer layers of skin, S·ONE·S products work from the inside.

S·ONE·S and S·ONE·S G Plus provides the key building blocks for the development of both collagen and elastin in the skin, as well as essential components for health and maintenance of the joints. Further, they serve to naturally increase the levels of hyaluronic acid in the skin.

This total body, holistic approach, can only be achieved by working from the inside out.

The result is naturally smoother, more beautifully hydrated skin, hair, finger and toenails, enhanced joint maintenance and function, and an improved overall quality of life.

How it works

S·ONE·S and S·ONE·S G Plus are a composite of hydrolyzed collagen and key ingredients, designed to act from within. The physical processes themselves and the resulting benefits to the use of a collagen supplement are summarized in 3 basic steps:

  1. When consumed internally, hydrolyzed collagen is broken down in to its components and essential amino acids during digestion, where they are subsequently absorbed into the blood steam.
  2. These components and amino acids are then transferred throughout the body, including the dermal layer of the skin.
  3. In the dermal layer, these components provide the foundation for the formation of collagen and elastin, as well as stimulating the body’s own production of collagen and hyaluronic acid.

In more detailed terms, the collagen components, or peptides, delivered to the skin through the bloodstream stimulate fibroplast cells. Fibroplasts are the most common type of cell found in connective tissue, and synthesizes the extracellular matrix and collagen1.

The extracellular matrix is composed of an interlocking mesh of proteins and molecular components, some of which include:

  1. Collagen, the most abundant protein in the human body2,3, which provides structure and strength to cells, tissues, tendons, bones, ligaments, cartilage and the skin. It forms in strong bundles and ropes called collagen fibers, which work alongside keratin to keep skin youthful and wrinkle-free, and keep joints cushioned and muscles strong.
  2. Elastin, which in contrast to collagen, gives elasticity to the skin, allowing it to stretch when needed and then return to its original state.
  3. Hyaluronic acid, or hyaluronan, which provides the skin and joints the ability to resist compression, providing a counteracting force by absorbing significant amounts of water.
  4. Chondroitin sulfate, which contributes to the tensile strength of cartilage, tendons and ligaments.

 

For an exceptional scientific summary of the collagen synthesis process, please see an excerpt from some of Dr. Ananya Mandal’s presentation material on collagen4, by clicking here .

 

1 – http://ghr.nlm.nih.gov/
2 – Di Lullo GA, Sweeney SM, Korkko J, Ala-Kokko L, San Antonio JD (2002). “Mapping the ligand-binding sites and disease-associated mutations on the most abundant protein in the human, type I collagen”. J. Biol. Chem. 277 (6): 4223–31.
3 – Karsenty G, Park RW (1995). “Regulation of type I collagen genes expression”. Int. Rev. Immunol. 12 (2–4): 177–85.
4 – Mandal A. “Collagen Synthesis”. http://www.news-medical.net/health/Collagen-Synthesis.aspx