Google

Условия использования

Условия доступа

Как используется ниже, “Компания” ссылается на современные материалы и Products Group, LLC, и его дочерних компаний.

Использование данного веб-сайта подразумевает понимание, и согласие, следующие положения. Заходя на этот сайт, Вы заявляете, что вы, по крайней мере 18 лет и что вы прочли эти Условия и вы принимаете и соглашаетесь ими. Если вы не согласны с настоящими Условиями, не используйте этот сайт. Компания может изменить эти положения в любое время путем опубликования изменений на этот сайт. Мы призываем посетителей на этот сайт, чтобы пересмотреть эти положения, время от времени для возможных изменений.

Размещение и другие использовании веб-сайт

Если это веб-сайт позволяет посетителям размещать информацию или материалы, которые могут быть просмотрены широкой общественности, Компания может рассматривать такие сообщения время от времени, но человек или организация делает пост несет полную ответственность за должность, и Компания не несет никакой ответственности в связи с таких должностей. Общество имеет право редактировать любую должность для актуальности и краткости и снижаться, чтобы разрешить или сохранить любую должность для любой причине или без. Без ограничения вышеизложенного, Компания оставляет за собой право удалить любые материалы, которые мы чувствуем, является неуместным или незаконным, или оскорбительным, или потенциально или фактически вредной во всех отношениях, или отрицательно влияет на сайте операциям.

Как посетитель этого сайта, Вы соглашаетесь, что вы не будете использовать этот сайт, чтобы:

• загрузить, размещать или иным образом передавать любую информацию или материалы, которые являются незаконными, вредный, угрозы, оскорбительный, изнуряющий, деликтный, клеветнический, вульгарный, непристойный, клеветнический, посягающими на неприкосновенность частной жизни, ненавистный, или расовую, этническому или иным причинам;

• несовершеннолетним вреда, или кого-либо еще, в любом случае;

• рынке или продавать товары или услуги (за исключением случаев, которые могут быть согласованы с Компанией в письменном виде);

• вмешиваться в работу сайта с помощью использования вирусов, программ и технологий, направленных на подрыв или повреждение программного обеспечения или аппаратных;

• использовать робота, паука или иного процесса или устройства для сбора адресов электронной почты и другой информации посетителя или для наблюдения за активностью на сайте;

• выдавать себя за другое физическое или юридическое лицо или подделать любое электронное сообщение или сообщение;

• передавать или публиковать информацию или материалы в нарушение соглашения о конфиденциальности или прав интеллектуальной собственности любого другого лица,, или

• нарушать любые применимые местные, национальный, или международных законов.

Вы будете возместить ущерб и компании от любых потерь, Стоимость или обязательств, в том числе без сборов ограничений разумные судебные издержки, что мы можем понести в результате каких-либо претензий, костюм или судебного разбирательства, связанные с вашим несоблюдение вышеуказанных положений, ваши сообщения или добавления на этот сайт, или нарушения прав третьих лиц.

Авторское право

Авторское право на этом сайте, принадлежат Обществу. Вы можете скачать, отображения и печати материал на этом сайте для личного, некоммерческого использования. Любое другое копирование, распределение, повторная передача или публикация любых материалов, размещенных на этом сайте строго запрещено без письменного согласия Компании.

Товарные знаки

Щелчок здесь для товарных знаков и зарегистрированных товарных знаков Общества в Соединенных Штатах и ​​/ или других странах. Другие товарные знаки, названия компаний и продуктов, упомянутые в настоящем сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев.

Патенты

В соответствии с требованиями маркировки 35 U.S.C. § 287 с поправками, внесенными Ли-Смит Америка изобретает закон, пожалуйста, нажмите здесь пересмотреть патент списки для продукции компании.

Связи

Этот сайт может содержать ссылки на другие сайты, на которые Компания не имеет никакого контроля и которые не зависят от общества, даже при том, что они могут содержать логотипы компаний или значков. Включение любой ссылки не означает одобрения Обществом сайта или содержимого веб-сайта или владельца, и Компания не несет ответственности за содержание, или использования, таких веб-сайтов.

Доступ к защищенным паролем / безопасные районы

Доступ и использование защищенного паролем или защищенных частей сайта ограничивается только авторизованным пользователям. Лица, пытающиеся получить доступ к этим областей данного веб-сайта может быть предметом судебного преследования.

Нет гарантии

Все материалы, опубликованные на этом сайте, при условии, “КАК ЕСТЬ” БЕЗ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО ВИДА, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ НЕ НАРУШЕНИЯ или подразумеваемых гарантий КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ. Продукт или другая техническая информация, которые могут быть доступны или через этот сайт на свой страх и риск, и вы будете возместить ущерб и компании от любых потерь, Стоимость или обязательств, в том числе без сборов ограничений разумные судебные издержки, что мы можем понести в результате использования таких конструкций или другой технической информации. Информация на данном сайте может быть неточной или неполной и может быть изменена или дополнена без уведомления. Компания также может вносить изменения в продукты, услуги, программы или отношения, описанные на этом сайте в любое время без предварительного уведомления.

Процедура возмещения

В случае любых претензий, иск или судебное разбирательство («Претензия») против Компании входит в сферу возмещения, которую Вы предоставили выше, Компания даст вам уведомление о подобном иске, которые уведомление может быть предоставлена ​​вам на самом последнем адрес электронной почты, показанной для вас в записях Общества. Компания проведет защиту Претензии и вы будете помогать в обороне в соответствии с просьбой Компании. Вы соглашаетесь, что вы не будете, и не будет иметь полномочий, поселение или компромисс любой Претензию без письменного разрешения Компании. Компания будет отправлять счета вам время от времени показывая убытки, Расходы или обязательства, понесенные Компанией, и вы соглашаетесь, что вы будете платить такие счета-фактуры в течение тридцати дней с даты выставления счета. Счета-фактуры не выплаченные в течение тридцати дней по любой причине, включая, но не ограничиваясь трудности в поиске вас и предоставить вам счетов, начисляются проценты по ставке восемнадцать процентов (18%) в год, усугубляется ежемесячно, или самый высокий показатель разрешено законом, если меньше.

Представили информацию

Компания поддерживает Политика конфиденциальности, который предназначен для защиты личной информации о посетителях данного веб-сайта. Компания не хотите получать через этот сайт другие виды бизнеса или технической информации, что вы можете рассмотреть конфиденциальной или частной, такие как новый продукт или услугу идей или информации о ваших собственных бизнес-планов. Любая такая информация поступить в Общество не будет считаться конфиденциальными, если только Компания не специально оговорено в письменном соглашении, подписанном уполномоченным представителем компании. При отсутствии такого соглашения, Вы соглашаетесь, что Компания не несет никаких ограничений в отношении использования или распространения любой такой деятельности или технической информации, предоставляемой через этот сайт, и может свободно использовать любые идеи, понятия, ноу-хау или методы, которые вы посылаете нам с любой целью. Однако, мы не будем публиковать ваше имя или иного гласности тот факт, что вы представили материалы или прочую информацию, если: (a) мы получим от вас разрешение использовать ваше имя; (си) Мы обязаны сделать это по закону, или (С) Вы сделали сообщение на этом сайте, которая раскрывает тот факт, что вы сделали представление. Ваш адрес электронной почты будет считаться частью Вашего поста.

Пользователь ответственности для защиты от вирусов

Компания не имеет намерения распространять любые электронные материалы, предназначенные для намеренно вызвать ошибки в или нарушить использование любой компьютерной системе. Однако, это ваша ответственность, чтобы принять меры предосторожности для обеспечения того, чтобы все, что вы можете загрузить с этого сайта бесплатно такие вопросы, как вирусы и другие элементы разрушительного характера.

Ограничение ответственности

Ни в коем случае компания или ее агенты не несут ответственности за любой прямой, косвенный, случайный, специальные или косвенные убытки, или за убытки, упущенную выгоду, доходы, данных или использование, , понесенные вами или любым другим лицом, ли в действие в договоре или деликта, связанных с доступом к, или использования, этого веб-сайта или любого связанного сайта или содержащейся в них информации.

Законодательство и юрисдикция

Этот веб-сайт, контролируемых Компанией из своих офисов в Роли, Северная Каролина, в Соединенных Штатах Америки. Все вопросы, касающиеся доступа к, или использования, этот сайт должен быть в соответствии с законами штата Северная Каролина и США. Любые юридические действия или судебного разбирательства, касающиеся доступа к, или использования, этого веб-сайта или содержащейся в нем информации, подлежит исключительной юрисдикции штата и федеральных судов для Wake County, Северная Каролина. Вы и Компания согласны подчиняться юрисдикции, и соглашаются, что место является правильным в, этих судов в любых таких юридических действий или процедур.

Компания не делает никаких заявлений, что материалы на этом сайте являются подходящими и доступными для использования за пределами США, и доступа к веб-сайте с территорий, где использование такого материала является незаконным, запрещен. Вы не можете использовать или экспортировать или реэкспортировать материалы на этом сайте или любой копии адаптации в нарушение любого действующего законодательства или регулирования, включая без ограничения экспорта США законов и действующими нормами. Если вы заходите на этот сайт за пределами Соединенных Штатов, Вы так на основе собственной инициативе, и несут ответственность за соблюдение местных законов.

Претензии о нарушении авторских прав

Если Вы считаете, что какой-либо материал, содержащийся на этом сайте нарушает ваши авторские права, Вы должны уведомить Компанию вашего авторского права требования нарушения. Компания будет обрабатывать уведомления о предполагаемом нарушении, которую она получает, и примет соответствующие меры в соответствии с требованиями Закона о Digital Millennium Copyright (DMCA) и другими применимыми законами об интеллектуальной собственности.

Связаться

По вопросам, связанным с настоящими Условиями, электронной почты компании на legal@SONESCollagen.com.

Google+

Terms of Use

Terms of Access

As used below, “Company” refers to Advanced Materials and Products Group, LLC, and its subsidiaries.

Use of this website implies understanding of, and agreement to, the following provisions.  By accessing this website, you represent that you are at least 18 years old and that you have read these Terms and you accept and agree to be bound by them.  If you do not agree to these Terms, do not use this website.  The Company may change these provisions at any time by posting changes to this website.  We encourage visitors to this website to review these provisions from time to time for possible changes.

Posting and Other Website Use

If this website allows visitors to post information or materials that can be viewed by the general public, the Company will review such posts from time to time but the person or organization making a post is entirely responsible for the post and the Company shall have no liability in connection with such posts.  The Company shall have the right to edit any post for relevance and succinctness and to decline to allow or preserve any post for any or no reason.  Without limiting the foregoing, the Company reserves the right to remove any and all material that we feel is inappropriate or illegal, or offensive, or potentially or actually harmful in any respect, or negatively affects website operations.

As a visitor to this website, you agree that you will NOT use this website to:

• upload, post or otherwise transmit any information or materials that are unlawful, harmful, threatening, abusive, harassing, tortious, defamatory, vulgar, obscene, libelous, invasive of another’s privacy, hateful, or racially, ethnically or otherwise objectionable;

• harm minors, or anyone else, in any way;

• market or sell products or services (except as may be agreed with the Company in writing);

• interfere with the operation of the website via the use of viruses, programs or technology designed to disrupt or damage software or hardware;

• employ a robot, spider or other process or device to harvest e-mail addresses or other visitor information or to monitor the activity on the website;

• impersonate another person or entity or to forge any electronic communication or message;

• transmit or post information or materials in violation of confidentiality agreements or of the intellectual property rights of any other person, or

• violate any applicable local, national, or international laws.

You will indemnify and hold the Company harmless against any loss, cost or liability, including without limitation reasonable attorneys’ fees, that we may incur as a result of any claim, suit or proceeding arising from your failure to comply with the above provisions, your postings or uploads to this website, or your violation of the rights of third parties.

Copyright

Copyright to this website is owned by the Company.  You may download, display and print material on this website for your personal, non-commercial use.  Any other copying, distribution, re-transmission or publication of any material posted on this website is strictly prohibited without the express written consent of the Company.

Trademarks

Click here for the trademarks and registered trademarks of the Company in the United States and/or other countries.  Other trademarks, product and company names mentioned in this website are the property of their respective owners.

Patents

In accordance with the marking requirement of 35 U.S.C. § 287 as amended by the Leah-Smith America Invents Act, please click here to review patent lists for the Company’s products.

Links

This website may contain links to other websites over which the Company has no control and which are independent of the Company even though they may contain Company logos or icons.  The inclusion of any link does not imply endorsement by the Company of the website or the website’s contents or owner, and the Company does not accept any responsibility for the content, or the use, of such websites.

Access to Password Protected/Secure Areas

Access to and use of password protected or secure areas of this website is restricted to authorized users only.  Unauthorized individuals attempting to access these areas of this website may be subject to prosecution.

No Warranty

All materials published on this website are provided “AS IS” WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, WHETHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO ANY WARRANTY OF NONINFRINGEMENT OR IMPLIED WARRANTY OF MERCHANTABILITY OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  Product or other technical information that may be made available on or through this website is used at your own risk, and you will indemnify and hold the Company harmless against any loss, cost or liability, including without limitation reasonable attorneys’ fees, that we may incur as a result of your use of such designs or other technical information.  Information on this website may be inaccurate or incomplete and may be changed or updated without notice.  The Company may also make changes in the products, services, programs or relationships described on this website at any time without notice.

Indemnification Procedure

In the event that any claim, suit or proceeding (a “Claim”) brought against the Company falls within the scope of an indemnity that you have provided above, the Company will give you notice of such Claim, which notice may be provided to you at the most recent e-mail address shown for you in the Company’s records.  The Company will conduct the defense of the Claim and you will assist in the defense as requested by the Company.  You agree that you will not, and will have no authority to, settle or compromise any Claim without the express written approval of the Company.  The Company will send invoices to you from time to time showing the losses, costs or liabilities incurred by the Company, and you agree that you will pay such invoices within thirty days of the invoice date.  Invoices not paid within thirty days for any reason, including but not limited to difficulty in locating you and providing you with the invoices, shall accrue interest at the rate of eighteen percent (18%) per annum, compounded monthly, or the highest rate allowed by law, if less.

Submitted Information

The Company maintains a Privacy Policy that is intended to protect personal information about visitors to this website.  The Company does not wish to receive through this website other types of business or technical information that you may consider confidential or proprietary, such as new product or service ideas or information about your own business plans.  Any such information submitted to the Company will be deemed not to be confidential unless the Company has specifically agreed otherwise in a written agreement signed by an authorized Company representative.  Absent such an agreement, you agree that the Company shall be under no restriction with regard to use or distribution of any such business or technical information provided through this website, and is free to use any ideas, concepts, know-how or techniques that you send us for any purpose.  However, we will not release your name or otherwise publicize the fact that you submitted materials or other information to us unless: (a) we obtain your permission to use your name; (b) we are required to do so by law, or (c) you have made a post to this website that discloses the fact that you made the submission. Your e-mail address will be considered part of your post.

User Responsibility to Protect against Viruses

The Company has no intention of distributing any electronic materials designed to deliberately cause errors in or disrupt use of any computer system.  However, it is your responsibility to take precautions to ensure that whatever you may download from this website is free of such items as viruses and other items of a destructive nature.

Limitation of Liability

In no event shall the Company or its agents be liable for any direct, indirect, incidental, special or consequential damages, or damages for loss of profits, revenue, data or use, incurred by you or any other person, whether in an action in contract or tort, arising from access to, or use of, this website or any linked website or the information they contain.

Governing Law and Jurisdiction

This website is controlled by the Company from its offices in Raleigh, North Carolina, in the United States of America.  All matters relating to access to, or use of, this website shall be governed by the laws of the State of North Carolina and the United States.  Any legal action or proceeding relating to access to, or use of, this Web site or the information it contains shall be subject to the exclusive jurisdiction of the state and federal courts for Wake County, North Carolina.  You and the Company agree to submit to the jurisdiction of, and agree that venue is proper in, these courts in any such legal action or proceeding.

The Company makes no representation that materials on this website are appropriate or available for use outside the United States, and accessing the website from territories where use of such material is illegal is prohibited.  You may not use or export or re-export the materials on this website or any copy of adaptations in violation of any applicable law or regulation including without limitation United States export laws and applicable regulations.  If you access this website from outside the United States, you do so based on your own initiative, and are responsible for compliance with applicable local laws.

Copyright Infringement Claims

If you believe that any material contained in this website infringes your copyright, you should notify the Company of your copyright infringement claim.  The Company will process notifications of alleged infringement that it receives and will take appropriate action as required by the Digital Millennium Copyright Act (DMCA) and other applicable intellectual property laws.

Contact

For questions related to these Terms, e-mail the Company at legal@SONESCollagen.com.