Google

Каковы преимущества S·ONE·S?

S·ONE·S and S·ONE·S G Plus

Когда потребляется ежедневно, либо смешивается с жидким или продукты питания, S·ONE·S коллагеновые порошки обеспечивают организм человека строительных блоков, чтобы помочь построить и поддерживать здоровый, фирма, гидратированные структуры кожи, и являются отличным источником питания для костей, суставов, сухожилий, связок, и хрящей. При желании, S·ONE·S Lemon , могут использоваться непосредственно, давая преимущества S·ONE·S в любое время!

Ниже приводится краткая информация приводится краткий обзор из документированных преимуществах расширенной коллагена добавки. Для более детального взгляда на науку за это, включая резюме клинических исследований, пожалуйста, посетите наш НАУКА и Клинические исследования страницы.

Польза для кожи

Одним из первых обоснования в развитии S·ONE·S семья, было признание коллагена, и это непосредственно влияет на здоровье и красоту кожи человека.

Бывший Осака медицинский колледж президент д-р. Мотоки Яманака был одним из первых, чтобы выделить использование свиней на основе коллагена для внутреннего потребления, в 1990 Отмечая "состав аминокислот являются ближайшими к человеку". Доктор. Яманака работа является основой для S·ONE·S, который несет Японское общество клинической антивозрастной медицины (JSCAM) пометить. JSCAM является единственным обществом клинической медицины против старения в Японии признаны во всем мире.

S·ONE·S, S·ONE·S Lemon и S·ONE·S G Plus дает ключ строительные блоки для развития как COLLAGEN и эластина в коже, и служит естественным повышения уровня ГИАЛУРОНОВАЯ КИСЛОТА в коже.

Результате чего естественно гладкой, более красиво увлажненной кожи.

Нужна доказательство? Участники аа рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое клиническое исследование потребления 5 г того же коллагена, используемого в оба S·ONE·S и S·ONE·S G Plus, показал где-нибудь от 200% до более чем 1000% улучшение увлажненности кожи, более 15% улучшение текстуры кожи, и 25% снижение УФ пятен, во многих случаях в качестве лишь 4 недель. Смотрите наш Клинические исследования страница Подробнее.

Преимущества для тела

В то время как значительные преимущества коллагена для кожи человека были показаны и хорошо известны, он также признал, что коллаген типа, найденного в S·ONE·S продукция имеет чрезвычайно важную роль в других частях тела.

Весь организм

Гидролизованный коллаген является одним из лучших источников аминокислот, которые составляют в естественных условиях коллаген, в том числе глицин, пролина, гидроксипролин, гидроксипролил-глицин, лизин и гидроксилизин. Гидролизованный коллаген поэтому считается прекрасным источником питания для костей, суставов, сухожилий, связок, хрящей и кожи.

СОВМЕСТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

S·ONE·S G Plus также содержит Глюкозамин и Хондроитин, которые выступают в качестве строительных блоков для производства хрящей, связок и сухожилий, помогает сохранить питательные вещества и воду в суставных хрящей, уменьшить деградацию хряща существующих, и в конечном счете может помочь уменьшить боль в суставах, связанных с остеоартритом.

В начале 2014, Новое исследование от Университета Сиднея, Австралия сообщила, что два года ежедневный прием с комбинацией глюкозамина и низкой молекулярной сульфата хондроитина вес может значительно уменьшить сужение суставной щели в колене.

Национальный институт артрита и костно-мышечной и кожных заболеваний (NIAMS), описано, что облегчение от боли в суставах и жесткость является одним из многих преимуществ принятия коллагена добавки. Было отмечено, что коллаген является ответственность за сохранение хрящи и суставы нетронутыми и мобильных, поддерживая волокнистый и упругую структуру костей и суставов. Эта упругость позволяет людям свободно передвигаться без боли или дискомфорта. Коллаген добавки позволяют суставы, чтобы продемонстрировать и расширить должным, и поглотить удар, связанный с такими повседневных движений, как ходьба и делать другие мероприятия.

В Европе, гидролизованный коллаген широко используется в качестве средства для лечения остеоартрита. Исследования, проведенные в Германии и Чехии показывают, что 7 к 10 грамм гидролизованного коллагена в день было связано с уменьшением боли и скованности в суставах, и субъектов сообщили, что это было столь эффективным, как ацетаминофен в облегчении боли в суставах.

Вам нужно больше доказательств? В рандомизированном двойном слепом плацебо-контролируемом клиническом исследовании участников с класса 2-3 Колено остеоартрит (КОА), потребление 10 г той же коллагена, используемого в оба S·ONE·S и S·ONE·S G Plus, больше, чем 63% коллагеновой основе группы сообщил хорошую или лучшую улучшение их условий, а и даже больший процент контрольной группой плацебо сообщили об отсутствии улучшения на всех. Смотрите наш Клинические исследования страница Подробнее.

Борьбе с раком

В истинно новаторской работы, гидролизованный коллаген свиньи, основным ингредиентом S·ONE·S Было продемонстрировано, чтобы иметь измеренный эффект на улучшение рак иммунитета у лабораторных исследований. В одном исследовании, проведенном известным Dr. Yoshisuke Enoki, из Осаки медицинский колледж, за 80% лабораторных образцов удалось отвергая приживления клеток карциномы, после лечения гидролизованный коллаген свиньи, подобный тем, которые имеются в S·ONE·S продукты1.

За последние новости, Ученые из Института исследования рака, Лондон, раскрыли серию химических сигналов разослан коллагеном, которые появляются для защиты от роста Рака. Повышение эти сигналы могут выступать в качестве эффективного лечения рака, которые растут в присутствии коллагена, в том числе плоскоклеточного рака легкого, , для которых в настоящее время не существует целевые препараты. Для более, читать здесь .

Плотность костей

Несколько исследований показали, что ежедневный прием гидролизованного коллагена увеличивает плотность костной массы. Это помогает делает кости прочнее и может помочь остеопороза борьба и другие возможные недостатки кости.

Для людей, страдающих от остеоартрита или остеопороз, коллагеновые добавки в сочетании с кальцием рассматриваются как ценный выбора при лечении. Для мужчин и женщин, коллагеновые добавки назначают пациентам в комбинации с другими препаратами, с целью управления ослабление костей. В результате, кальция и коллагена часто используются в комбинации, чтобы помочь связывают кальций для укрепления костей и обеспечивают повышенную гибкость.

Заживление ран

Согласно NIAMS, еще одно преимущество принимая коллаген добавки быстрее заживление ран. Ремонт кожи и заживление ран после травмы, как правило, происходит само по себе. Однако, может коллагена добавки ускорить процесс, стимулируя сокращение формирования ткани и раны.

Эти заявления не были оценены по контролю за продуктами и лекарствами. Данный продукт не предназначен для диагностики, лечить, лечение, или предотвращения каких-либо заболеваний.

1 – У Enoki (Февраль 10, 1971). “Иммунитет мышей устойчивым к трансплантации опухоли путем инъекции желатин и его производные”. J. Медицины и биологии. Объем 82, Вопрос 2

Google+

What are the benefits of S·ONE·S?

S·ONE·S and S·ONE·S G Plus

When consumed daily, either mixed with liquid or food, S·ONE·S collagen powders provide the human body with the building blocks to help build and maintain a healthy, firm, hydrated skin structure, and are an excellent source of nourishment for bones, joints, tendons, ligaments, and cartilage. If preferred, S·ONE·S Lemon can be consumed directly, giving the benefits of S·ONE·S anytime!

Summarized below is a brief overview of the documented benefits of an enhanced collagen supplement. For a more detailed look at the science behind this, including summaries of clinical studies, please visit our SCIENCE and CLINICAL STUDIES pages.

 

Benefits for the skin

One of the early rationales in the development of the S·ONE·S family, was the recognition of collagen and it’s direct effect on the health and beauty of the human skin.

Former Osaka Medical College president Dr. Motoki Yamanaka was one of the first to highlight the use of porcine based collagen for internal consumption, in 1990 noting ‘the composition of the amino acids are the nearest to a human being’. Dr. Yamanaka’s work is the basis for S·ONE·S, which carries the Japanese Society of Clinical Anti-Aging Medicine (JSCAM) mark. The JSCAM is the only society of clinical anti-aging medicine in Japan recognized throughout the world.

S·ONE·S, S·ONE·S Lemon and S·ONE·S G Plus provides the key building blocks for the development of both COLLAGEN and elastin in the skin, and serves to naturally increase the levels of HYALURONIC ACID in the skin.

The result being naturally smoother, more beautifully hydrated skin.

Need proof? Participants in a a randomized double-blind placebo-controlled clinical study consuming 5g of the same collagen utilized in both S·ONE·S and S·ONE·S G Plus, showed anywhere from 200% to more than 1000% improvement in skin moisture, more than a 15% improvement in skin texture, and a 25% reduction in UV spots, in many cases in as little as 4 weeks. See our CLINICAL STUDIES page for details.

 

Benefits for the body

While the significant benefits of collagen for the human skin have been shown and are well known, it is also recognized that collagen of the type found in S·ONE·S products has an extremely important role elsewhere in the body.

TOTAL BODY

Hydrolyzed collagen is one of the best sources of the amino acids that comprise naturally occuring collagen, including glycine, proline, hydroxyproline, hydroxyprolyl-glycine, lysine and hydroxylysine. Hydrolyzed collagen is therefore believed to be an excellent source of nourishment for bones, joints, tendons, ligaments, cartilage and skin.

JOINT BENEFITS

S·ONE·S G Plus also contains GLUCOSAMINE and CHONDROITIN, which act as building blocks for the production of cartilage, ligaments and tendons, help to retain nutrients and water in the joint cartilage, to reduce degradation of existing cartilage, and ultimately may help to reduce joint pain associated with osteoarthritis.

In early 2014, a new study from the University of Sydney, Australia reported that two years of daily supplementation with a combination of glucosamine and a low molecular weight chondroitin sulfate may significantly reduce joint space narrowing in the knee.

The National Institute of Arthritis and Musculoskeletal and Skin Diseases (NIAMS), described that relief from joint pain and stiffness is among the many benefits of taking collagen supplements. It was noted that collagen is responsible for keeping cartilage and joints intact and mobile by maintaining the fibrous and elastic structure of bones and joints. This elasticity enables people to move freely without pain or discomfort. Collagen supplements enable the joints to flex and extend properly, and to absorb the shock associated with such everyday movements as walking and doing other activities.

In Europe, hydrolyzed collagen is widely used as a treatment for osteoarthritis. Studies conducted in Germany and the Czech Republic suggest that 7 to 10 grams of hydrolyzed collagen per day were associated with a decrease in pain and stiffness in joints, and subjects reported that it was as effective as acetaminophen in relieving arthritic pain.

Need more proof? In a randomized double-blind placebo-controlled clinical study of participants with Grade 2-3 Knee Osteoarthritis (KOA), consuming 10g of the same collagen utilized in both S·ONE·S and S·ONE·S G Plus, greater than 63% of the collagen based group reported a good or better improvement in their conditions, while and even greater percentage of the placebo control group reported no improvement at all. See our CLINICAL STUDIES page for details.

CANCER FIGHTING

In truly groundbreaking work, hydrolyzed porcine collagen, the primary ingredient of S·ONE·S has been demonstrated to have a measured effect on improving cancer immunity in laboratory studies. In one study performed by the renowned Dr. Yoshisuke Enoki, of the Osaka Medical College, over 80% of laboratory specimens succeeded in rejecting the engraftment of carcinoma cells, following a treatment with hydrolyzed porcine collagen, similar to that found in S·ONE·S products1.

In recent news, scientists at The Institute of Cancer Research, London, have uncovered a series of chemical signals sent out by collagen that appear to protect against cancer’s growth. Boosting those signals could act as an effective treatment for cancers that grow in the presence of collagen, including squamous cell lung cancer, for which no targeted treatments currently exist. For more, read here .

BONE DENSITY

Several studies have shown that a daily intake of hydrolyzed collagen increases bone mass density. This helps makes bones stronger and can help fight osteoporosis and other possible bone deficiencies.

For people suffering from osteoarthritis or osteoporosis, collagen supplements combined with calcium are seen as a valuable choice for treatment. For both men and women, collagen supplements are prescribed to patients in combination with other drugs, with the goal of controlling the weakening of bones. As a result, calcium and collagen are often used in combination to help bind calcium in order to strengthen bones and provide improved flexibility.

WOUND HEALING

According to the NIAMS, another benefit of taking collagen supplements is faster wound healing. Skin repair and wound healing after an injury usually happens on its own. However, collagen supplements may speed up the process by stimulating tissue formation and wound contraction.

 

These statements have not been evaluated by the Food and Drug Administration. This product is not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease.

 

1 – Y Enoki (February 10, 1971). “Immunity of mice resistant to tumor transplantation by injection of gelatin and its derivatives”. J. Medicine and Biol. Volume 82, Issue 2